В ожидании завтра

Если нет никого, то не надо слушать. Когда приходит время, оно само получится.
Я повторял это как священную мантру, пока не подогнулись колени, пока не услышал ЕГО. ОН подкрался незаметно, так как раньше. Почему я не был готов? Ведь не поменялось ничего. Комната осталась прежней, углы не расширились, лишь мое сознание допускало такую возможность. ОН живет в моей голове. Как ни грустно признать это. Все девять лет ни таблетки, ни терапия не выгнали ЕГО. Я говорил врачам, что полностью освободился от Его Воли. Но нет. Сегодня ОН вновь позвал меня.
Я оказался вне времени, полет наш приближался к центру стола, когда я смог остановиться. Поранив руки, я пронес боль из кончиков пальцев в центр мозга. Я изыскивал возможность бежать, но так сложно бежать от самого себя.
Стол был неизбежен. Познав боль, я немного оторвался от НЕГО. Он вновь завладел моим сознанием, чуть позже. Уверял, что предстоит движение вперед. Я повиновался. Уменьшаясь до размеров муравья, которого увидел, я с трудом прекратил изменение. Не было боли, немного саднило пальцы, да уже и не пальцы — отростки стеблей. Я стал цветком. Каким-то новым неизвестным растением. Ядовито-зеленый стебель со множеством острых шипов, нестерпимо желтый бутон, источающий ванильно-медовый аромат — сладкий нектар для глупых насекомых. Цветок-хищик — вот кем я, без сомнения, стал. Мгновение, и я уже перевариваю стаю маленьких юных пчелок. Как они так быстро нашли меня? Не важно. Они уже мои. Теперь навсегда мои.
Цветок трансформируется в огненно-алый поток лавы, стекает по краю стола. Капли меня брызжут ослепительным потоком на пол, плавя дерево-плиту, проникая (как хорошо, что я живу на первом этаже) в подвал. О, там жутко. Крысы. Откуда здесь столько крыс? Я не выдержу этого зловония. Капли меня вновь группируются, образуя уже немалую лужицу непонятной субстанции. Мне необходимо принять еще какую-то форму. Я становлюсь чайником. Какой на хрен чайник в подвале? Нет, я буду котом. Точно. Я буду уничтожать крыс.
Я — рыжий упитанный кот. В животе приятно урчит съеденная недавно килька, которой меня угостила баба Нина. Но охотничий инстинкт не дремлет. Мне нужна добыча. Я вижу их наглые оскаленные морды, злые глаза. Они шепчут: “Нас полчище, ты один. Нападешь — сожрем заживо, до кончика пушистого хвоста. Мне становится страшно. Сколько их? Десять? Двадцать? Я не хочу узнать. Я боюсь их. Инстинкт затухает. Не хочу быть котом. Только не в этом подвале. От страха нестерпимо хочется помочиться. Я трясу хвостом и с каплями мочи вновь перетекаю в новое состояние.
Газообразное. Испарясь, поднимаюсь вверх. Уже нет подвала. Уже и крыша невероятно далеко. О, я вижу самолет. Оседая на иллюминаторе, заглядываю внутрь. Симпатичная молодая пара рассматривает журнал. Парень нежно обнимает девушку. Завидую. Я — внутри него. Внутри парня. О, неплохая фантазия! Если бы твоя подруга только могла представить, что ты мечтаешь с ней попробовать! Кстати, а о чем думает девушка?
Шмотки, косметика, диета — отбрасываем. Что там дальше? Фу, как банально! Романтический ужин… Да, они летят на Мальдивы, девчонке недостает внимания. Надеется купить его за деньги. Если б все было так просто. Пожалуй, пройдусь-ка я по остальным пассажирам.
Здесь семья: папа-мама-сын-дочь — неинтересно, дальше — пожилая дамочка с молодым любовником (тут тоже все понятно), хотя… Ой, блин… Не верится. Молодой спутник девы в годах — несостоявшийся монах. Эта престарелая соблазнительница вырвала его прямо из стен монастыря, спасибо Интернету. Ну, может, ему на пользу пойдет. Оторвется на курорте, войдет во вкус и порадуется, что не отрекся от плотских желаний.
Дальше… Не получается что-то. Застрял.
Так, а кто я уже?
Вопрос смущает. Никак не могу вспомнить, кто я и как оказался на самолете. Спокойно.
ОН рядом. ОН дышит в спину. В какую спину? У меня ведь сейчас нет спины. “Это ненадолго,” — утешает ОН. Сейчас появится.
Необычайная тяжесть. Я чувствую тело. Почему оно такое тяжелое? Хочу вновь в невесомость, в путешествие. Да, мне нравятся все эти ощущения. Не уходи…
“Я приду завтра, поспи.”
ОН ушел. Я лежу один. Под одеялом. Холодно. Очень холодно. Не уснуть. Может, все-таки принять таблетку? Нет, ОН не велел. Надо терпеть. До завтра.
Завтра… Скорей бы завтра…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Thanx: Soft-d1z